Мой класс -
Что появилось раньше?
Всего ответов: 362
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня были:

Зарег. на сайте
<Всего: 1041
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них
Администраторов: 1
Старших Модераторов: 1
Модераторов: 4
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 1032

Из них
Парней: 904
Девушек: 136


Главная » Статьи » raznoe

Пятница, 26.04.2024, 20:11


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает без охоты, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и выяснить – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сопоставлению с которой мародеры и неприятельские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся только подготовкой к встрече с чем-то наиболее фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и веди торговлю, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но лишь выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности
*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир
Игрок свободен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и купцами, исследуя новейшие местности, исполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сходу же из-за их необычного вида. Некоторые из реликвий видны лишь в ночное время – но конкретно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас лицезреют в мгле. Найдя и подобрав артефакты, для вас нужно будет выйти на лавочника либо другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если 1-ый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда передвигаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно лишь случаем. Купля-продажа исполняется либо за наличные – русские рубли, или обычным бартером. Если у лавочника или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы можете обменять их на то, что нужно ему в вашем ранце. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с иными сталкерами либо присоединяясь к имеющимся группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к для вас. Но и сама Зона повсевременно изменяется – аномалии растут, возникают и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может стремительно прийти дождик с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и необыкновенностях аномалий. Вы не лишь улучшите собственные способности, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, каковой доступен фактически каждому охотнику за артефактами. И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, сражаясь с угрозами, подкарауливающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играться. Вам дают целый мир, огромную местность, населённую различными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или достояние. Также дают некоторый минимальный набор оборудования и сюжетную интригу. А далее - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таковым, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится изучить и торговать? Или же в вас живет душа воина? Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не понимаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружеских сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер либо кровосос, раненый товарищ либо притаившийся убийца. Мир живет собственной собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров делают задания, изучат зону, бьются, отдыхают, едят – по-истинному живут в Зоне. Монстры сбиваются в своры и нападают на лагеря сталкеров и сражаются меж собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с сиим. Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новеньким, но и совсем хорошим от остальных игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночкой, а на смену броской солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все остальные сталкеры ужаснее видите ночью, большая часть животных ночкой видят потрясающе; остерегайтесь чудовищ, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые лишь в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, вообщем, вам.

Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки стремительно зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь чрезвычайно быстро захватила для себя опустевшие от людей местности. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших лошадок, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изувеченных последствиями катастрофы, стали обыденным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел 2-ой взрыв. Все пробы попасть к станции и узнать причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, безо всяких следов исчезали либо погибали при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружлибо местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть вовнутрь и погибнуть. Но людская природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили появление такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, невзирая на таящиеся в ней опасности. То, что они находлибо снутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили изумительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, владеющие неповторимыми и не поддающимися объяснению физическими свойствами, стали называться реликвиями - наслишь они выпадали из обыденности человеческого осознания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высочайшей степенью риска – на изувеченных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни почти всех охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором для вас предстоит сделать свои 1-ые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону связаны с большенный угрозой. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без соответствующей экипировки. Мы подготовлибо целый набор защитных костюмов, сенсоров, нужный сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и остальные полезные для выживания вещи. Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть огромное количество оружия на выбор, начиная от ножика, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, потому будьте убеждены, ведут они себя в игре чрезвычайно правдоподобно: стреляют с настоящей силой и по правильной линии движения, изнашиваются и временами дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на своей шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Атрибуты:
Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;



Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

unibytes.com
Unibytes.com

gigabase.com
Gigabase.com



Поделись ссылкой

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML


  • Категория: raznoe | Просмотров: 289 | Добавил: caliacaliv12 | Рейтинг: 0.0/0 | | Просмотров: 289

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]